Воспитатель Хамукова З.В.

Воспитатель Хамукова З.В.

Дата рождения:  08.07.1968 год

Образование: высшее , АГУ 1995 год

Специальность : преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по  дошкольному воспитанию

Место работы: « Детский сад №12»

Стаж работы: 29 лет

Квалификационная категория: высшая

Мое педагогическое  кредо:

«Любить тех- кому преподаешь».

Девиз: «Успех педагога =глубина знаний+ чуткое сердце+ точное слово»


 

Визитная карточка

Я хочу сегодня подарить Вам

Сердца своего частицу,

Теплоту души, свою улыбку,

Своею жизнью с вами поделиться.

Я, Хамукова Зарима Ворзамесовна, родилась и выросла в ауле Хачемзий, но волею судьбы я живу в ауле Ходзь. Мне кажется, что я полюбила этот аул даже больше чем свой родной, за ее природную красоту.

            С одной стороны аула прекрасные холмы покрытые зеленью, между холмами небольшие лесочки и ручейки, которые стекают с холмов и через аул попадают в реку Ходзь текущую с другой стороны.

            Окончив, Адыгейское педагогическое училище я пошла на работу в школу учителем, начальных классов и проработала там 2 года.

            Но, годы шли, и поднималась планка

И изменилась в моей жизни цель.

И вот я воспитатель, это значит.

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства

В мир чуда мне открылась дверь

И я создам здесь, свой чудесный сад

Где красивым станет любой цветок

Но в моем саду не будут расти цветочки

А вырастут девчонки, и вырастут мальчишки

И поведу своих детей

Туда, где сказка с былью всегда рядом

Где детские горят глаза

Счастливым, добрым взглядом

И вот уж много лет подряд

Я с удовольствием иду в свой детский сад

Где каждый день заглядываю

В Волшебный мир детства

И в этом мире –моим ребяткам очень интересно

Занят каждый из ребят

Чем –нибудь полезным

Мыслит, ищет, рассуждает,

Замечательно играет.

Значит правду говорят

Эта группа для ребят.

            Я люблю детей, как своих собственных, с понимаем отношусь к словам и поступкам каждого ребенка я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребенка и чтобы понять его, необходимо стать ему партнером.

            В процессе игры я формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

            Я в своей работе использую информационно- коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект –игра всерьез: результаты значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

            Так же использую инновационный метод экспериментирования. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-образное мышление, и экспериментирование в дошкольном возрасте является ведущим способом познания мира. Детское экспериментирование тесно связанно со всеми видами деятельности: наблюдение, труд, изобразительная деятельность, математические способности, развитие речи.

                        Любовь к природе явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в работе занимает экологическое воспитание. Умение любить природу , умение трудиться не приходит само. Поэтому постижения природы дошкольниками начинаю с прогулок по своему участку.

            Огромное удовлетворение, радость и гордость испытывают дети, принимая участие в работах по посадке растений. Наш садик расположен у подножья холма и у нас есть возможность часто ходить на прогулки туда. Там мы собираем лекарственные травы: мать и мачеха, чабрец, шиповник…

Дети потом с удовольствием пьют чай из них.

Наблюдаем за птицами, чем питаются, зимой строим кормушки, вывешиваем их на   участке и кормим с удовольствием.

Работа воспитателя это не только работа с детьми, ни и их родителями, ведь в современных условиях трудно обойтись без поддержки родителей.

Все праздники, театрализованные представления, итоговые занятия и спортивные мероприятия стали открытыми. В результате у родителей изменилось отношение к ребенку и педагогу.

Особое место занимают выставки совместного творчества родителей и детей. Основная цель этих мероприятий сближение поколений.

Укрепление детско-родительских отношений. Кроме того, выставки совместного творчества воспитывают трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение. Это начало патриотического воспитания: любовь к Родине рождается из чувства любви к родителям, к своей семье.

Патриотическое воспитание включает в себя не только любовь к семье, но и родной земле, к истории и защитникам Родины, ознакомление с государственными символами, народными праздниками и традициями.

Я стараюсь слушать и слышать ребенка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты где можно из простых вещей сотворить прекрасное и неповторимое и никогда не останавливаться на достигнутом.

Мои дети поют и танцуют,

Стихи на праздниках читают,

В конкурсах различных часто побеждают

И дипломы получают.


Презентация опыта на конкурс "Воспитатель года 2018"

Открыть

Страница 1 из 4
Вы здесь: Главная Педагогическая страница Воспитатель Хамукова З.В